10 сентября открытие сразу двух новых ТРК FORTGROUP

Определена дата открытия II очереди ТРК «Порт Находка» в Невском районе и ТРК «Южный Полюс» во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. 10 сентября посетителей ждет праздничная программа, розыгрыши и поздравления. На момент открытия оба торгово-развлекательных комплекса будут заполнены более чем на 90%.

После открытия II очереди ТРК «Порт Находка» станет ключевым торгово-развлекательным комплексом для растущего Невского района Санкт-Петербурга.

«Новое здание общей площадью 17 195 кв.м объединит четыре уровня торговли и уровень развлечений. Две очереди ТРК «Порт Находка» образуют единый архитектурный комплекс с возможностью перехода из одного здания в другое на уровне 2 и 3 этажей. Общая площадь комплекса составит порядка 28 тысяч кв.м. Таким образом, ТРК «Порт Находка» станет центром шоппинга и развлечений для жителей динамично развивающегося округа Рыбацкое», - комментирует заместитель коммерческого директора FORTGROUP Дарья Сизых. Особое значение имеет открытие в новом комплексе суперсовременного кинотеатра «Синема 5» - единственного шестизального киноцентра в округе Рыбацкое.
Праздничная программа открытия включает выступление студии балета TODES, мастер-классы для детей и взрослых, розыгрыши подарков и главного приза - модного скутера!

Ключевыми арендаторами новой очереди ТРК «Порт Находка» стали узнаваемые бренды, среди которых «Детский мир», «Перекресток», салон оптики «Линзмастер», магазин косметики и парфюмерии «Ив Роше», салоны сотовой связи «Евросеть» и «Билайн», кофейня «Буше», «Теремок», обувной магазин Zenden, магазин молодежной одежды и аксессуаров BeFree и магазин брендовой одежды Mango.

Бренд Mango, франшизу которого холдинг FORTGROUP приобрел в 2015 году, будет якорным арендатором сразу двух комплексов – в ТРК «Южный Полюс» бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв. м, в ТРК «Порт Находка» - более 900 кв. м.

В этот же день состоится праздничное открытие после реконструкции ТРК «Южный Полю». Комплекс полностью изменил свой облик, став более ярким, динамичным и современным. Открыт яркий центральный вход с просторными светлыми холлами, установлены панорамный лифт и современное интерьерное освещение, а за счет создания единой витринной линии галерей улучшился обзор и зрительное восприятие внутреннего пространства комплекса. Расширение фудкорта и объединение его с торговой галереей создает эффект «перетекающего» пространства.

Праздничная программа стартует в полдень. На главной сцене целый день будут выступать музыкальные коллективы, проходить розыгрыши подарков от магазинов комплекса. Яркая кульминация праздника - выступление экс-солистки группировки «Ленинград» Юлии Коган! Никого не оставит равнодушным и фестиваль мороженого, где гости смогут отведать более 60 сортов холодного лакомства, многие из которых не купить в обычных магазинах.

Открытие новых торгово-развлекательных комплексов станет ключевым событием на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга в 2016 году. В компании FORTGROUP уверены, что новые комплексы станут центром притяжения для жителей не только близлежащих районов, но и города в целом.