«Минополис»: из Европы – в «Европолис»

Colliers International совместно с FORTGROUP продолжают реализацию арендной кампании одного из самых ярких проектов Петербурга - ТРК «Европолис». Якорным арендатором развлекательной составляющей станет австрийский «Минополис» - сетевой интерактивный тематический парк для детей, лидер по популярности в Европе, который будет привлекать аудиторию более 1,5 млн. человек в год.

В ТРК «Европолис» детский тематический парк «Минополис» займет более 5 200 кв.м и будет состоять из порядка 35 игровых станций, 70 игровых площадок, детского театра на 250 мест, автодрома, спортивной площадки более 200 кв. м, «Луна-парка» для самых маленьких, кафе и ресторана для родителей и детей. Запуск проекта запланирован на 4 квартал 2014 года, одновременно с открытием ТРК «Европолис».

Чудо-город для детей «Минополис» – это уникальный интерактивный тематический парк для детей от 4 лет, сочетающий в себе развлекательный и образовательный форматы. Каждый из объектов детского города - высококлассно оборудованная тематическая станция площадью от 25 до 500 кв.м - действующая копия городской мэрии, банка и отделения полиции, супермаркета, больницы, театра и салона красоты, где дети смогут попробовать себя более чем в 90 профессиях. Кроме того, в России и странах ближнего зарубежья сеть «Минополис» по франчайзингу развивает компания Agat Group, уже зарекомендовавшая себя на рынке как успешный оператор детских развлечений благодаря развитию сети парков Happylon.

Напомним, ТРК «Европолис» - флагманский проект компании FORTGROUP. Общая площадь – 141 700 кв.м, арендная – 60 500 кв. м. Зона охвата ТРК – 810 000 чел., планируемая посещаемость – 40 тыс. чел. в день. Объект расположен на пересечении крупных транспортных магистралей, в пешеходной доступности от ст. м. «Лесная». Архитектурная концепция от Chapman Taylor в интерьерах объединяет образы четырех европейских городов – Лондона, Парижа, Рима и Барселоны. Большой выбор магазинов и развлечений в атмосфере европейских городов позволит посетителям, не покидая пределов Санкт-Петербурга, совершить путешествие по континенту. Главная идея новейшего торгово-развлекательного комплекса – дать возможность покупателям вырваться из границ обыденности и совместить качественный шоппинг с настоящим отдыхом.

В проекте на трех уровнях расположатся около 180 магазинов одежды, обуви и аксессуаров, в том числе 5 универмагов, W&B, галерея детских товаров, крупнейшая в городе зона развлечений, включающая кинотеатр, широкий выбор ресторанов и кафе и детский парк. Проект обеспечен встроенным двухуровневым паркингом на 1 200 машиномест. Эксклюзивный брокеридж ТРК «Европолис» осуществляет компания Colliers International. К настоящему моменту, за почти два года до открытия, подписаны договоры с тремя якорными арендаторами: продовольственным гипермаркетом PRISMA (8 000 кв.м), многозальным кинотеатром ГК «Формула кино» (4 150 кв.м), «Минополисом» (5 200 кв.м).

«При реализации проектов мы всегда думаем не только о коммерческом успехе, но и о их социальной значимости. Именно поэтому мы отдали такое большое пространство детскому тематическому парку, который будет расширять кругозор детей и приучать их к самостоятельности. Сам с нетерпением жду его открытия, чтобы пойти туда всей семьей», - комментирует Максим Левченко, управляющий партнер компании FORTGROUP.