Середина лета дарит новые бренды

ТРК FORTGROUP анонсируют открытия магазинов популярных брендов – Askona, «Трибуна», «Иголочка» и других.

С 1 июля в ТРК «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41Б) работает отдел фабрики Tribuna, с 1933 года производящей высококачественное женское нижнее белье. Любимый петербурженками бренд верен многолетним традициям - дарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день. В магазине широко представлена марка Tribuna FineLingerie – коллекция нижнего белья в базовой черно-белой, телесной палитре и в цвете, а также линия купальников Tribuna Swimwear.

В ТРК «Южный Полюс» (ул. Пражская, 48/50) на площади более 200 кв.м расположится «Иголочка» - магазин товаров для шитья, рукоделия и творчества, а также швейной фурнитуры. До конца месяца в комплексе будет также открыт фирменный салон Askona, где будет представлен весь ассортимент товаров для здорового сна.

На 15 июля в ТРК «Порт Находка» (ул. Тепловозная, 31) запланировано открытие магазина спортивной одежды российского производителя Stayer, специализирующегося на высокотехнологичной экипировке для горных и беговых лыж, сноуборда, спортивной одежды для фитнеса и занятий спортом на свежем воздухе.
Также в июле в ТРК «Порт Находка» появится магазин мужских подарков и сувениров «Подарок мужчине».

Фудкорт ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) порадует гурманов двумя новыми операторами – пиццерией «Додо пицца» и кафе домашней и здоровой пищи «Все вместе».

«Июнь не порадовал петербуржцев хорошей погодой, что закономерно привело к росту посещаемости торгово-развлекательных комплексов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик в ТРК вырос в среднем на 5%. Думаю, не станет для нас временем затишья и июль. На рынок продолжают выходить новые бренды. Существующие операторы задумываются о расширении площадей, открытии новых магазинов или реновации действующих» – комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP.