К началу

Перспективный продукт эволюции общепита

Появление фуд-холлов — следствие тренда на модный нынче здоровый образ жизни – пишет MarketMedia.

В материале «Мы будем есть теперь по-новому» издание публикует комментарии экспертов и участников рынка о перспективах развития нового формата гастрономического ретейла, его отличиях от традиционных фуд-кортов.

Напомним, один из 13-ти работающих сегодня в Москве фуд-холлов расположен во флагманском объекте FORTGROUP - ТРК «Европолис Ростокино» («Золотой Вавилон Ростокино»). В планах компании создание классического фуд-холла в петербургском ТРК «Сити Молл». Там будет и зона фастфуда, и зона ресторанов.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают