Amazon объединяется с европейскими офлайновыми сетями
Крупнейший мировой онлайн-магазин Amazon запустил совместный проект с французской сетью универмагов Monoprix (принадлежит Casino group – одному из крупнейших ретейлеров Европы). Об этом говорится в сообщении Monoprix.
По данным местных СМИ, Amazon искал стратегического партнера во Франции в течение года. О соглашении двух компании стало известно еще в марте 2018-го. Всего же их сотрудничество длится с 2013 года, когда Monoprix начала торговлю своими товарами через площадку Amazon (сеть также выпускает под своим брендом большой ассортимент одежды, товаров для дома и пр.). Владелец Monoprix – Casino group – в прошлом году также заключила соглашение с компанией Ocado, онлайн-супермаркетом Великобритании.
Monoprix является лидером Франции по присутствию в центральных районах, работая в целом в 250 городах под тремя брендами - Monoprix, monop' и Naturalia. Всего под управлением компании около 800 магазинов. В ней работают 21 тыс. сотрудников, оборот за 2017 год составил 5 млрд. евро. Доставку своих товаров на дом Monoprix осуществляет с 1990-х годов.
Маргарита Арановская