К началу

Amazon объединяется с европейскими офлайновыми сетями

Фото: slickdeals.net

Крупнейший мировой онлайн-магазин Amazon запустил совместный проект с французской сетью универмагов Monoprix (принадлежит Casino group – одному из крупнейших ретейлеров Европы). Об этом говорится в сообщении Monoprix.

Речь идет о торговле товарами повседневного спроса, включая продукты питания, из ассортимента Monoprix через платформу Amazon Prime Now. Общее число наименований — около 6000. Пока география деятельности ограничивается только Парижем, где компании обещают обеспечить доставку в течение двух часов. Финансовая сторона проекта не раскрывается. Благодаря ему Amazon сможет выйти на рынок онлайн-торговли свежими продуктами питания, а Monoprix – увеличить выручку.

По данным местных СМИ, Amazon искал стратегического партнера во Франции в течение года. О соглашении двух компании стало известно еще в марте 2018-го. Всего же их сотрудничество длится с 2013 года, когда Monoprix начала торговлю своими товарами через площадку Amazon (сеть также выпускает под своим брендом большой ассортимент одежды, товаров для дома и пр.). Владелец Monoprix – Casino group – в прошлом году также заключила соглашение с компанией Ocado, онлайн-супермаркетом Великобритании.

Monoprix является лидером Франции по присутствию в центральных районах, работая в целом в 250 городах под тремя брендами - Monoprix, monop' и Naturalia. Всего под управлением компании около 800 магазинов. В ней работают 21 тыс. сотрудников, оборот за 2017 год составил 5 млрд. евро. Доставку своих товаров на дом Monoprix осуществляет с 1990-х годов.

Маргарита Арановская

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают