Проекты FORTGROUP заинтересовали участников и гостей MAPIC Cannes-2018
В Каннах завершилось одно из крупных событий европейского рынка торговой недвижимости – выставка MAPIC Cannes - 2018. Эксперты и участники рынка высоко оценили представленные на выставке проекты реконцепции московских торгово-развлекательных комплексов FORTGROUP и новый концепт ее петербургского ТРК «Сити Молл».
Там FORTGROUP, впервые после того как взяла в управление, представила портфель своих московских объектов. За полгода, прошедшие со времени проведения MAPIC Russia, проекты реконцепции были существенно доработаны, к работе помимо британского архитектурного бюро Chapman Taylor подключились испанские коллеги из архитектурного бюро CLEVERTECK.
На сегодня FORTGROUP определился с дизайном и планировками по торговым галереям и основным точкам притяжения в большинстве своих московских торговых центров. Три выставочных дня в Каннах для команды FORTGROUP были посвящены в основном презентации новых планировочных и интерьерных решений потенциальным арендаторам.
Выставочный стенд FORTGROUP в Каннах заметно отличался по дизайну от европейских экспонентов. Русский колорит был подан в современной динамичной манере: расписанные под гжель и хохлому манекены сочетались с новыми материалами и технологиями. Всего на выставке MAPIC Cannes – 2018 было представлено восемь российских экспонентов. Стенд FORTGROUP стал самым крупным по площади в российской части экспозиции.
Стенд привлек не только ретейлеров, но и европейские и российские СМИ, которые не смогли не отметить его среди остальных. «Порадовал огромный стенд «Форт Групп». Пожалуй, он был основным русскоговорящим стендом, от которого приятно исходил русский колорит: гжель и хохлома превалировала в оформлении – делится впечатлениями о MAPIC-2018 русскоязычный французский портал slon.fr. - Этот стенд притягивал русскоязычных посетителей и, думаю, у «Форт Групп» выставка удалась».