К началу

Основная ротация арендаторов FORTGROUP проведена в сегменте fashion

Фото: rca.ac.uk

Во втором квартале в петербургских проектах FORTGROUP основная ротация операторов была проведена в сегменте fashion и составила в среднем 1,7%. В отношении других профилей она не превысила 1%.

Средняя ротация по рынку качественных торговых центров Петербурга, по данным JLL, находилась в апреле – июне нынешнего года на уровне 2,7%. Наибольшее обновление операторов эксперты отмечают в сегменте общепита (3,4%), электроники и бытовой техники (3,2%). Ротация в сегменте одежды и аксессуаров в Петербурге снизилась до 2,2%, обуви и кожи – до 1,4%. Значительный рост ротации среди магазинов электроники по сравнению с предыдущим кварталом связан в частности с открытием салонов «Билайн» на месте «Евросети» и DNS вместо «Компьютерного мира».

«Вполне вероятно, что в следующем полугодии в связи с проведенной сделкой между Media Markt и группой «Сафмар» наиболее значимую ротацию на рынке мы будем наблюдать в сегменте White&Brown (электроника и бытовая техника) – прокомментировала заместитель коммерческого директора FORTGROUP Дарья Сизых. - Если говорить в общем по профилям, то Food&Beverage (кафе, рестораны и тд.) – один из тех сегментов, изменения в котором происходят быстрее и чаще – формируются новые привычки потребителей, в связи с чем появляются новые форматы и пересматриваются существующие предложения. Так, например, можно отметить, что на рынке происходит постепенное переосмысление организации зоны фудкорта. В торговых центрах этому направлению сейчас уделяется особое внимание».

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают