К началу

Усиление развлекательного сегмента в «Южном полюсе» значительно увеличило трафик

Открытие спортивно-развлекательного клуба Jump усилило направление активного отдыха в ТРК «Южный полюс», и ощутимо увеличило посещаемость комплекса. В день открытия клуба она выросла на 30% по сравнению со значениями предыдущей недели.

Рост трафика сохранился и после праздничного открытия – на следующий день число посетителей превысило сопоставимые прошлогодние значения на 11%. Теперь индустрия развлечений в «Южном полюсе» открывает возможности для увлекательного отдыха людям практически всех возрастов. Помимо клуба Jump здесь работают такие операторы как кинотеатр «Киноград», игровой центр «Леготека», центр спорта, здоровья и творчества «Пума».

«Южный полюс» отметил появление клуба Jump праздником для детей и родителей «ОZорник Day». «Он хотел созорничать, но не знал с чего начать» - писал Сергей Михалков в своем неустаревающем стихотворном цикле про дядю Степу. Нынешние юные петербуржцы знают где и как можно созорничать, причем без вреда для себя и окружающих. В клубе Jump создано все необходимое для выхода кипучей энергии: батут, трехэтажный лабиринт, двухуровневые горки, тарзанка, уникальный аттракцион «Пещера», сухой бассейн и многое другое.

В день озорника «Южный полюс» организовал также показ детской осенней коллекции от магазина Mango, выставку «Купчино выбирает спорт» от центра физкультуры и спорта Фрунзенского района Петербурга, развлекательное шоу.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают