К началу

«Европолис»: весна открытий

Сегодня в ТРК «Европолис» начал свою работу бренд ECRU. До недавнего времени этот магазин работал под вывеской Bershka. На днях открыли свои двери еще три бывших магазина испанского ретейлера Inditex. На месте ZARA открылся MAAG, площади Pull&Bear занял DUB, а вместо Stradivarius открылся бренд VILET.

Всего за два первых месяца весны в петербургском ТРК «Европолис» открылось больше 10 новых магазинов. И это только начало: до конца июня в торговом комплексе новые торговые точки займут почти 20 тыс. м2.

ecru MO7A6813.jpg

Марафон весенних открытий в ТРК «Европолис» очень разнообразен. Одни бренды значительно увеличивают свое присутствие в торговом комплексе, расширяя площади, другие отрываются под новыми вывесками. И наконец, здесь появились и совершенно новые для петербургского рынка fashion-сети.

maag MO7A6815.jpg

Сезон весенних открытий в ТРК «Европолис» начался с запуска магазина NOUN. Это бренд женской одежды из Волгограда, который шьет одежду на собственной фабрике в России. NOUN в 2017 году основал Семен Пименов. Изначально магазины назывались Dorogobogato, сеть переименовали в 2021-м году. Сейчас у Noun 16 магазинов в 14 городах, салон в ТРК «Европолис» площадью 375 м2 стал первым в Петербурге. Бренд относится к ценовому сегменту «средний минус», средняя цена вещи составляет 2000–2500 руб.

vilet MO7A6820.jpg

Продолжил череду открытий мульбрендовый спортивный магазин «Басаспорт», который продает оригинальную продукцию Adidas, Nike, Puma, New Balance и др.

gate 31 MO7A6821.jpg

В апреле в «Европолисе» начали работу сразу несколько российских брендов. К примеру, петербургский бренд Gate 31, который специализируется на базовых вещах в минималистичном стиле. Бренд работает в сегменте middle up. Сеть магазинов женской одежды, основанная Денисом Шевченко в 2015 г., включает 17 магазинов, из них 11 находится в Москве, остальные в Петербурге. Стоит отметить, что в Петербурге бренд впервые открыл магазин в торговом центре.  Площадь Gate 31 в ТРК «Европолис» составила 281,2 м2.

Кроме того, в апреле в «Европолисе» открылся салон Alexander Bogdanov. Этот бренд был основан одним из пионеров российской моды, дизайнером из Омска Александром Богдановым. Он основал свой модный дом еще в 1988 году.

Активно расширяет свое присутствие в «Европолисе» лидер российского fashion-ретейла Melon Fashion Group. Площади всех четырех брендов компании — Love Republic, Zarina, befree и sela — увеличиваются в несколько раз.

sela MO7A6835.jpg

Уже открыл свои двери обновленный магазин sela moms & monsters,. который в 8 раз больше, чем магазин, который работал раньше. С 149 м2 магазин расширился до 1215 м2

befree MO7A6859.jpg

В конце апреля начал работу новый магазин befree, площадь которого вырастет в 6 раз — с 359 м2 до 2 175 м2, а 2 мая открылся  салон LOVE REPUBLIC. Если салон занимал 282 м2, то после переезда — 706 м2. В июне магазин Zarina с 164 м2 расширится до 641 м2., в нем будет и мужская коллекция.

окей MO7A6797.jpg

Большинство открытий в Европолисе» касается сегмента fashion, но самый большой новый магазин — гипермаркет «О'КЕЙ», который занимает 6676 м2. Это первый за три года новый гипермаркет сети в Петербурге, кроме того он сразу запущен в обновленной концепции. Основной акцент сделан на категории продуктов фреш и ультра-фреш.

Кроме того, в «Европолисе» уже открылись магазины Zeiss, Women'secret, FINN FLAIRE. А уже в середине мая покупателей будут встречать Intimissimi Uomo, United Colors of Benetton.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают