К началу

FORTGROUP: открытия III квартала

Порядка 25 600 кв.м торговых площадей было обновлено на объектах FORTGROUP с июля по сентябрь. Более 50% из них — 13 196 кв.м — составили магазины одежды; порядка 3 500 кв.м (14%) — товары для детей.

III квартал, диаграмма.jpg
Ровно половина из всех обновлённых торговых площадей ТРК FORTGROUP — порядка 12 800 кв.м — пришлась на московский ТРК «Европолис» (Ростокино). Здесь в обновлённом формате открылись универмаг «СТОКМАНН» (8 486 кв.м), магазин товаров для детей «Детский мир» (2 028 кв.м), магазины одежды «5КармаNов», Gap, Oodji, Fashion House, «Меха Елизаветы», магазины обуви Hogl, Rieker, магазин французской косметики и парфюмерии L,Occitane и другие.

В ТРК FORT в Ясенево открылся якорный арендатор — многозальный кинотеатр «Космик» (1 990 кв.м), а также обновлённый супермаркет «Перекрёсток», работающий теперь 24/7.

По итогам III квартала в ТРК FORT в Отрадном была открыта 1-я зона после реконцепции. Сейчас в ней представлены продуктовый гипермаркет «Карусель», магазины одежды и обуви Charuel, Rieker, KEDDO, магазины косметики и парфюмерии «Л,Этуаль», Yves Rocher, товаров для дома COZY HOME, магазин «Читай-город», ювелирные бренды SOKOLOV и «Московский ювелирный завод», кинотеатр «Мираж Синема» и другие.

6 300 кв.м торговых площадей пришлось на петербургский ТРК «Сити Молл», где также идёт реконцепция. Здесь открыл свои двери мультибрендовый магазин косметики SEPHORA; новый магазин бренда Swarovski; магазин японского бренда одежды UNIQLO; магазин товаров для детей «Юниор»; второй в городе полностью ребрендированный книжный магазин «Буквоед» и другие.

Завершена работа по фуд-холлу CITY FOOD. На конец III квартала в нём открылись фактически все корнеры: в ближайшее время открываются последние два. После реконцепции площадь, занятая в ТРК «Сити Молл» под сегмент общественного питания, увеличилась более чем в 2,5 раза и составляет 4 500 кв.м.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают