К началу

Новые лица торгового центра

Работа по позиционированию ТРК «Европолис Ростокино» через новые лица и актуальные образы современной динамичной аудитории не останавливается.

Сегодня покупательская аудитория больше не ждет звездные лица с обложек. После работы с Региной Тодоренко идеями рекламной кампании 2022 года стали молодые динамичные девушки, органично подчеркивающие достоинства обновленного пространства. Основные тренды выражены в простых, удобных и элегантных луках, сформированных пост-пандемийной реальностью.

irina-grotkjaer-EMBiKNsZot0-unsplash копия.jpg

Специально созданная в пространстве торгового комплекса для этого фотосессия передает смысловой концепт через эмоции, ощущения, минималистичность. Слоганы рекламной кампании – меняемся вместе, пробуй новое, отправляйся за эмоциями и экспериментируй стали наиболее актуальны сегодня и призывают аудиторию жить, и получать удовольствие здесь и сейчас.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают