К началу

Смена гардероба

В торговых центрах Fort Group в Москве и Петербурге всего за несколько дней открылись магазины MAAG, DUB, ECRU и Vilet, общая площадь которых составила 11,5 тыс. м2. Раньше эти места занимали торговые точки компании Inditex.

Испанский fashion-оператор Inditex приостановил работу в России в начале марта 2022 года. Осенью 2022 года компания продала российский бизнес ливанской Daher Group. В итоге все магазины сменили бренды. MAAG открылся на месте Zara, DUB заменил Pull&Bear, ECRU работает на площадях Bershka, а вывески Vilet заняли место Stradivarius.


IMG_0070.jpg

В Москве в ТРК «Европолис Ростокино» начали работу сразу четыре бренда: MAAG, DUB, ECRU и Vilet. Ровно столько же открылось и в петербургском «Европолисе». Еще два магазина — DUB и ECRU появилось в Петербурге в ТРК «Сити Молл». Самый большой из новых магазинов — MAAG работает на двух этажах ТРК «Европолис Ростокино»: его площадь составляет почти 3,8 тыс. м2.

IMG_0071.jpg

«Все приходящие бутики работают в доступном ценовом сегменте, это недорогие продукты, соответственно, уровень цен будет примерно такой же, как в Zara - то, что мы слышим от новых владельцев. В дорогие бутики они не превратятся», - сказал в эфире телеканала «Россия-24» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

IMG_0074.jpg

При этом еще в ноябре 2022 г. было анонсировано, что Daher не будет копировать прежние бренды. «Группа компаний Daher будет вести бизнес в РФ под своими брендами и с собственными коллекциями, не имеющими ничего общего с Inditex», — отметили тогда в испанской компании.

IMG_0075.jpg

Практика это подтвердила: новые бренды не просто заменили вывески и ярлыки. В частности, группа компаний Daher так прокомментировала «Афише Daily» работу одного из брендов: «В MAAG работает собственная команда дизайнеров, которая разрабатывает женские, мужские и детские коллекции, отражающие последние тенденции моды. Бренд производит свои коллекции по всему миру и сотрудничает только с опытными и профессиональными поставщиками, чтобы гарантировать лучшее качество». При этом, только группа компаний Daher определяет, что из себя представляет бренд MAAG: «от дизайна и производства коллекций до концепции магазина и способа представления коллекций для наших клиентов».

IMG_0076.jpg

В свою очередь генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказала «Коммерсанту»: «У компании MAAG есть хороший шанс привлечь внимание покупателей Zara, потому что марка выходит под наблюдением, опекой Inditex Group. Соответственно, на него возложены большие ожидания. Рынок, безусловно, не пустой. Более того, плотность конкуренции за прошедший год увеличилась, поскольку российские компании были проактивны. Многие открыли новые направления, увеличили свои площади, добавили линейки, поэтому никаких пустых ниш нет. Когда выходила Zara, это было без всякой помпы… сам по себе принцип Inditex — не проводить никаких шумных рекламных кампаний… Первые отзывы говорят о том, что бренд MAAG предлагает довольно развитую широкую базу. Она более ярких цветов, чем привыкли видеть от Zara».

IMG_0077.jpg

IMG_0093.jpg

IMG_0094.jpg

MO7A6722.jpg

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают