ГлавнаяО компании

О компании

Порядка полумиллиона человек побывали за три года в парке активного отдыха GorillaPark

В ТРЦ «ГУДЗОН» обновлено более 5 000 кв.м торговых площадей

В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт

FORTGROUP: открытия III квартала

Торговый центр как функциональное пространство

За два месяца количество концепций CITY FOOD увеличилось более чем в два раза

Начало школьного сезона для покупателя современного ТРК не только шопинг, но и интересно проведённое время

В ТРК «Сити Молл» открылся магазин UNIQLO

Бизнес-центр FORT TOWER получил сертификат LEED Gold

В CITY FOOD прошёл первый ресторанный телемост между Петербургом и Москвой

Максим Левченко: Две сотки или просто EL RANCHO

FORTGROUP: открытия июля

«Сити Молл» готовится к приёму новых операторов

ТРК и музей: работа с синергетическим эффектом

ИОСИФ БРОДСКИЙ. СЕРОСТЬ И ПУСТОТА. О концепции музея «Полторы комнаты» 2.0.

Обратная связь