К началу

FortGroup: открытия февраля

Фото: архив FG

После январского затишья, в феврале уровень ротации арендаторов на объектах FORTGROUP значительно увеличился, превысив среднее значение последних четырех месяцев. Площадь магазинов и островных операторов, открывшихся в феврале, составила 5,6 тыс. кв. м. (в среднем за месяц, с октября 2018 по январь 2019, открывалось 4,7 тыс. кв. м.).

Как и в пиковом по ротации декабре 2018 года основная часть общей площади новых магазинов – это «М.Видео» и «Эльдорадо». Они открываются на площадях свернувшего деятельность в России бренда MediaMarkt. Группа «Сафмар», лидирующая на российском рынке розничной торговли электроникой и бытовой техникой, открыла к 23-му февраля магазины «М.Видео» (2497 кв. м.) и «Эльдорадо» (1576 кв. м.) в петербургском ТРК «Лондон Молл».

В том же «Лондон Молле» в феврале состоялось заметное открытие в гастрономическом сегменте – в прикассовой зоне гипермаркета «Карусель» на 142 кв. м. открылась пиццерия динамично развивающейся сети «Додо пицца».

Фэшн-сегмент пополнился в феврале магазином известного бренда детской одежды Crockid на третьем этаже ТРК «Южный полюс» (Петербург).

В московском флагмане FORTGROUP «Золотом Вавилоне Ростокино» несколько магазинов, в том числе один из старейших американских брендов джинсовой одежды Levis (210 кв м.) и российский меховой бренд «Каляев» (515 кв. м.), сменили локацию в связи с проведением работ по реконцепции в зоне центрального атриума. Новое расположение этих магазинов можно увидеть на сайте торгового комплекса.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают