К началу

FORTGROUP: открытия июля

Наиболее заметным событием июля для торговых комплексов FORTGROUP стало открытие кинотеатра «Космик» в FORT Ясенево, площадь которого заняла 1 989,80 кв.м. В целом, площадь магазинов и островных операторов, открывшихся в июле 2019 года на объектах FORTGROUP, составила порядка 5 700 кв.м.

Важное событие произошло в петербургском ТРК «Академ-Парк», где после полного обновления открылся супермаркет «Перекрёсток» площадью 1 985,20 кв.м.
В «Европолис» (Петербург) пришёл международный бренд товаров для спорта и отдыха Helly Hansen.
Fashion-сегмент пополнился в июле известным брендом мужской, женской и детской одежды Oodji («Европолис» в Ростокино), а также брендами одежды DIPLOMAT («Сити Молл») и Fashion Point («Пять Озёр»).
В центральном блоке ТРК «Лондон Молл» после обновления открылся магазин Ralf Ringer — бренд одного из самых крупных российских производителей обуви.
CITY FOOD — первый в Петербурге панорамный фудхолл в ТРК «Сити Молл» — пополнился новыми операторами. Это кофейня Mad Espresso со «Штатным кофе», «Модным кофе» и «Не кофе»; пельменная «Лепим и варим», предлагающая цветные пельмени из теста с натуральными красителями; бургерная «БЮРО», где можно не только заказать готовый бургер, но и собрать его самостоятельно; Ikagai & Drink wine, don,t give up!, подающая рамены, суши-гунканы и роллы; YODA Express, в чьём меню — тартар, том-ям и самосы, а лапша представлена в семи вариантах; и новый итальянский ресторан Italiani от ITALY GROUP.
Общая площадь расширения фудхолла составила в июле более 220 кв.м.
До конца лета в CITY FOOD ожидается открытие итальянского ресторана «Пицца 22 см», пита-бара «Бабагануш» и ещё нескольких гастрономических концепций.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают