К началу

Новая точка притяжения, или Особенности гастрономического пространства в Ростокино

CITY FOOD в ТРК «Европолис», Ростокино, отличается и от работающих ресторанных пространств в Москве (а их уже более 30-ти!), и от фуд-зон действующих моллов. Портал MarketMedia насчитал семь отличий-особенностей.

CITY FOOD является гастрономическим союзом операторов быстрого питания и представителей ресторанных концептов: до этого во всех торговых комплексах они были чётко разделены. Он экономит время посетителей, которые могут, не выходя за пределы ТРК, купить нужные товары, отдохнуть и пообедать или поужинать.

Благодаря значительной — порядка 11 000 кв.м — площади, CITY FOOD в Ростокино имеет возможность свободно разместить большое количество операторов и комфортно расположить посадочные места. Удобное зонирование позволяет гостю выбрать лучшее для него место: за коммунальным столом в большой компании, за более уединёнными столиками или на мягких диванах.

Взрослые могут спокойно отдыхать, а дети — играть, так как в пространстве CITY FOOD располагается семейная площадка Kids Land.

Уровень цен ресторанных операторов и заведений фастфуда даёт возможность гостям расширить свой гастрономический опыт, не выходя за пределы ожидаемого демократичного чека.

Притяжение большого торгового комплекса таково, что люди, приехав сюда, обязательно захотят поесть или хотя бы перекусить, а значит — посетят CITY FOOD, расположенный в самом сердце ТРК.

Более подробно о CITY FOOD в ТРК «Европолис», Ростокино, можно прочитать в материале MarketMedia «City Food в Europolis: 7 отличий от фуд-холла».

Выбор редакции

  • Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP: «Надеюсь, уже скоро мы все выйдем-таки из своих комнат, а друзья нашего музея, поклонники Бродского снова соберутся у нас в «Полутора»

  • Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP: «Людей может погубить не коварный вирус, а банальные голод, стресс и... неумеренное бухло»