К началу

В CITY FOOD прошёл первый ресторанный телемост между Петербургом и Москвой

Пространство CITY FOOD в ТРК «Сити Молл» позволяет проводить тематические мероприятия, собирая на своей площадке экспертов и лидеров мнений и давая гостям комплекса возможность принять участие в дискуссиях на самые разные темы гастрономической жизни.

29 августа портал MarketMedia провёл здесь телемост между рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц», в рамках которого прошли gastro battle шеф-поваров «Кухня гастромаркетов» и public talk рестораторов «Где делать бизнес выгоднее? Ресторан vs гастромаркет». Модератором выступил главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный.

Телемост собрал более сотни участников ресторанного рынка. В Москве рестораторы и шеф-повара заняли специально оборудованную для телемоста крышу ТРК «Европолис» в Ростокино.

Гастрономические тренды двух столиц-1.jpg 

В качестве основных экспертов выступили операторы CITY FOOD, действующие или открывающиеся в ближайшее время, и они сходятся во мнении, что формат фуд-холла будет активно развиваться.

Эксперты считают, что в торговом комплексе проще соблюдать санитарные нормы, нет риска конфликтов с жителями, зато налицо хороший оборот.

Роман Певзнер, коммерческий директор «Буше», рассказал о том, что раменная Chou Do была одной из первых среди всех концепций, открытых в CITY FOOD.

— Это был стресс, — сказал он. — Ещё за день до открытия не было стёкол в окнах, вокруг шла стройка. Вид был красивый, но немного экстремальный. Это был самый сложный жизненный опыт у нашего японского партнёра. Но первый же месяц работы превзошёл наши ожидания по обороту на 60%!

Концепцию Chou Do собираются развивать, и в «Европолис» в Ростокино, Москва, где также планируется открытие фуд-холла, будет открыта следующая точка.

— Я считаю, что такие проекты, как CITY FOOD, меняют гастрономический ландшафт городов, — говорит Роман Певзнер. — Если FORTGROUP в Ростокино сделает всё, что задумано, это будет уникальный формат даже для Европы.

Сегодня FORTGROUP готовится к открытию после реконцепции первой зоны в «Европолис», Ростокино, Москва. Это центральный атриум, на втором этаже которого и будет работать гастрономическое пространство с одноимённым названием CITY FOOD площадью порядка 11 тыс. кв. м. Планируется запустить около 40 концепций.

Ключевые тезисы телемоста — в материале MarketMedia «Что думают рестораторы о будущем фудхоллов».

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают