Рекорд City Food: 20 тысяч гостей в день
![](/upload/resize_cache/iblock/12f/6t6jfgz473gf7ttop08vd691u77qjj68/1000_570_2/E16A5218.jpg)
Максимальная посещаемость фудхолла City Food, принимающего гостей в петербургском ТРК «Сити Молл», весной 2023 года достигла 20 тысяч человек в день. Таким образом City Food является самым популярным фудхоллом из работающих в торговых комплексах Петербурга.
City Food открылся в 2019 году, и до сих пор остается единственным фудхоллом, который предлагает уникальную концепцию для петербургского рынка общепита: он соединяет на одном пространстве операторов классического фастфуда и гастропроекты, специализирующиеся на авторской кухне. Всего на площади в 4500 м2 работает 35 корнеров, из них 12 приходится на сети быстрого обслуживания: «Вкусно — и точка», Carl’s Junior, KFC, «Теремок», Cinnabon и др. В свою очередь 23 гастропроекта представляют кухни со всего света: Вьетнам, Италия, Япония, Грузия, Китай, Израиль и т.д. В частности, здесь работают «Бабагануш», «Лепим и варим», Ngon, Ikigai, Mamo, «Забыли сахар», Hagao, Italiani, «Бюро», Pizza 22 cm и др.
«При вложениях в 5,5 млн руб. мы окупили точку за семь месяцев. Средняя проходимость за месяц 4500 чеков, наш средний чек достаточно высокий — 1050 руб.», — комментировал FoodService владелец японского корнера Ikigai Владимир Конюхов.
Несмотря на то, что конкуренция на рынке фудхоллов постоянно возрастает: только за прошлый год в Петербурге открылось 5 новых проектов, а их общая площадь выросла сразу в 2,8 раза, посещаемость City Food продолжает расти.
Кроме того, в 2022 году City Food был признан по версии «2ГИС» (сервис выбирает заведения на основе оценок пользователей «2ГИС», а также того, какие места чаще всего ищут на карте) лучшим фудхоллом Приморского района Петербурга — крупнейшем районе города, в котором проживает более 700 тыс. человек и функционирует сразу несколько подобных гастроплощадок.
Компания Fort Group, которая управляет фудхоллом, постоянно совершенствует формат, предлагая гостям City Food различные новинки. Только за последние полгода в За последние пол года открылись Bazar Kebap, PIMS и «Мидийное место». Кроме того, теперь на фудхолле появился поп-ап корнер, проекты на котором будут регулярно меняться. Сейчас здесь работает корнер Alphorn, который продвигает культуру раклета и фондю.
![MO7A6427.jpg MO7A6427.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/8f8/xcwtagw2g3okx9dvpwz7310g1xx6ognc/1000_570_2/MO7A6427.jpg)
Здорово, что площадка предлагает большой выбор интересной еды со всех уголков мира. Это важный момент: гостю нужно дать качественный выбор, удивить вкусом, дать возможность пробовать что-то новое каждый день. Недавно даже появился pop-up проект с швейцарским раклетом.
![MO7A6438.jpg MO7A6438.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/e80/seagchn9k56sro8oclj0yt6b5hcrmx1g/1000_570_2/MO7A6438.jpg)
И, конечно, стоит отметить маркетинговые активности команды. Мне, например, очень нравится идея с диджеем на выходных, за счет более громкой музыки создается настроение выходного дня, и площадка воспринимается гостями совсем по-другому», говорит совладелец Buro Team Петр Лобанов.