К началу

FortGroup: открытия декабря 2018

Фото: архив FG

Общая площадь магазинов и островных операторов, открывшихся в декабре в моллах FORTGROUP, составила почти 9,5 тыс. кв. м. Большую часть этой площади (76%) заняли магазины «М.Видео» и «Эльдорадо», завершившие в преддверии новогодних праздников ребрендинг на площадях, освобожденных покинувшей российский рынок сетью гипермаркетов электроники и бытовой техники MediaMarkt.

В петербургском «Европолисе» открылся «М.Видео» (3019 кв. м.), а в крупнейшем молле FORTGROUP, московском «Золотом Вавилоне Ростокино», площади MediaMarkt разделили «М.Видео» (2886 кв. м.) и «Эльдорадо» (1366 кв. м.). В результате ребрендинга в обоих ТРК часть помещений, которые ранее занимали гипермаркеты MediaMarkt высвободилась для операторов других торговых сегментов. Это соответствует текущей тенденции, обозначенной управляющим партнером FORTGROUP Максимом Левченко в недавнем комментарии для информационного ресурса MarketMedia: «Формат торговли незаметно, но мощно меняется: доля электроники в ТЦ сокращается, а доля модных брендов и особенно еды, напротив, растет».

В fashion-сегменте общая площадь декабрьских открытий составила 558 кв. м. Самыми крупными магазинами, открывшимися в этом сегменте, стали мультибрендовый магазин одежды streetwear «21 Shop» (154 кв. м.) в «Европолисе» и магазин обуви Kristina&Milan (164 кв. м.) в петербургском «Лондон Молле» и магазин бренда мужской одежды Truvor (92 кв. м.) в ТРК «Пятая Авеню» (Москва). 

В целом же самым крупным по площади магазином, открывшимся на объектах FORTGROUP в декабре, не считая открытые в результате ребрендинга «М.Видео» и «Эльдорадо», стал книжный «Буквоед», разместившийся на 446 кв. м. в ТРК «Порт Находка» (Петербург). За ним следует магазин площадью 250 кв. м. еще одной книжной сети – «Республика», открывшийся в ТРК «Европолис». Напомним, что объединенная сеть «Читай город» - «Буквоед» возглавляет ТОП-10 книготорговых сетей по версии MarketMedia.  У них сегодня 143 магазина. «Республика» с 30-ю магазинами в четырех крупнейших российских мегаполисах замыкает первую десятку.

В сегменте товаров для дома отметим открытие в декабре на площади 249,5 кв. м. магазина Сozy Нome в «Золотом Вавилоне Ростокино» и Bella Star (53,16 кв. м.) в московском ТРК «Пятая Авеню».

Пул операторов в сегменте питания в декабре пополнился рестораном паназиатской кухни FireWok в «Академ-Парке» (Петербург), кофейней Musetti в ТРК «Южный Полюс» (Петербург) и кафе-пекарней Cinnabon в петербургском же «Сити Молле».

Cinnabon и расположившийся по соседству с ним салон Samsung оформлены в соответствии с дизайн-концепцией пространства CITY SQUARE, спроектированного в центральном атриуме «Сити Молла» в рамках проводимой реконцепции. В частности, в салоне Samsung установлены семиметровые витрины из инновационного стекла. Такие витрины будут у всех магазинов CITY SQUARE, а в фэшн-галереях City Avenue и City Boulevard, огибающих центральную часть атриума на первом этаже, высота витрин будет увеличена до пяти метров. В целом пространство центрального атриума стало светлее и просторнее. После проведения основных работ по реконцепции он открылся для посетителей 28 декабря 2018 г.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают